Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Новости
Все новости
27 декабря 2024
График работы в праздничные дни
16 октября 2024
Интересная новость!
24 сентября 2024
Осенние скидки
Как устроить интересный квест для детей.
4 апреля 2023
Семейные квесты – прекрасная альтернатива прогулке с детьми или визиту в какой-нибудь клуб гармоничного развития ребенка. Квесты, предназначенные для всей семьи, в том числе и с совсем маленькими детьми, в повернутом на страшилках и триллерах мире квестов – это прекрасная и незаменимая отдушина.
Сценарий детско-родительского квеста для детей и родителей старшей группы «В поисках клада»
Этапы организации квест-игры:
Организационный этап: знакомство, приветствие, актуализация знаний детей.
Основной этап: сюрпризный момент, выполнение заданий.
Подведение итогов, обобщение игры, оценка деятельности детей и родителей.
Место проведения: групповое помещение
Ход игры
На мультимедийном экране изображение пиратского корабля. Команды одеты в костюмы пиратов. Ведущий: Здравствуйте! Сегодня я хочу рассказать вам одну интересную историю. Случилась она очень давно. Капитан пиратского судна «Черная жемчужина» Джек Воробей, предчувствуя свой последний час, в знак благодарности за долгую и верную службу отдал своим матросам карту сокровищ, нарисованную на коже крокодила. Они решили плыть к этому месту. Но как только на горизонте появилась заветная полоска земли, среди корсаров начался нешуточный бой за карту. И так как каждый старался только для себя, она была разорвана на множество небольших кусочков. Жестокая охота за ней продолжалась бы еще долго, но внезапно, словно в наказание за жадность, на шхуну налетел жуткий шторм, и через несколько часов корабль затонул недалеко от берега. Большая часть команды погибла в бурных водах. А что же случилось с картой? Прошло немало времени, но фрагменты ее сохранились до наших дней… И сегодня мы с вами оказались на том самом острове, где старый пират спрятал свои сокровища. Я предлагаю вам отправиться на поиски его клада. Вы согласны? Участники:Да! Ведущий: Хорошо, тогда вот вам карта. Она поможет вам начать ваше путешествие. Участники получают карту, где схематично показан путь до места первого задания. Они подходят к высокому стеллажу, на который сверху прикреплены 6 воздушных шаров (по количеству участников)
Задание 1
«Кокосы» Ведущий: Как же жарко в джунглях! Посмотрите, вокруг так много пальм и лиан, а попить нечего… Может быть вы знаете, какое растение в джунглях может помочь нам утолить жажду? Участники: Кокос! Ведущий: Правильно! А вот и кокосы (показывает на воздушные шары, закрепленные на стеллаже). Представляете, однажды жители острова нашли в кокосе золотую серьгу местного индейца. А вы не желаете проверить эти кокосы? Вдруг в них спрятаны подсказки для вас. Взрослые достают кокосы, закрепленные на верху стеллажа, а дети должны их лопнуть, чтобы добыть подсказки (в шариках спрятаны буквы, нужно собрать слово КНИГА) Ведущий:Вот и первая подсказка! А где же у нас тут находятся книги? Участники отправляются в книжный уголок и находят там конверт с новым заданием.
Задание 2
«Пазл» Ведущий: Вот и следующее задание: в конверте части какой-то картинки. Пока вы не соберете этот «пазл», вы не узнаете куда дальше вам нужно двигаться. Участники собирают «пазл», видят фотографию группы с плакатом-азбукой на стене. На плакате-азбуке находят еще один конверт. В конверте шифровка.
Задание 3
«Алфавит» Ведущий: В этом послании старого пирата зашифровано место следующей подсказки. Цифры обозначают номер буквы в алфавите. Вам нужно расшифровать послание и вы узнаете, куда двигаться дальше. Участники расшифровывают записку, там написано «ШКАФЧИК МАТВЕЯ». Все отправляются в раздевалку, открывают шкафчик и находят следующий конверт с заданием.
Задание 4
«Загадка» Ведущий: Следующее задание старого пирата – загадка. Слушайте внимательно и если вы ее отгадаете, то узнаете куда же вам двигаться дальше. Мойдодыру я родня, Отверни, открой меня. И холодною водою Живо я тебя умою (водопроводный кран) Участники отгадывают загадку и отправляются к детским раковинам, где находят таз с водой, в котором плавают 6 футляров от «киндер-сюрприза». Задание 5
«Поплавки» Ведущий: Вот это да, посмотрите, какое задание придумал для нас старый пират! Только ловкие и смелые с ним справятся. Вам нужно без помощи рук (ложкой в зубах) выловить из воды все 6 поплавков и вы получите очередную подсказку. Участники достают из воды футляры от киндеров, в которых находятся 6 разных картинок. Ведущий: Вы все ближе приближаетесь к заветному кладу! Осталось последнее испытание. Что же придумал для нас старый пират на этот раз?
Задание 6
«Что лишнее?» Теперь участникам нужно определить, какой предмет лишний. Лишний предмет как раз и будет ключом к следующему этапу (лишняя картинка – окно). Ведущий: Ну вот мы и у цели. Нам с вами сказочно повезло, мы смогли отыскать клад старого пирата! Осталось последнее задание – отпереть сундук. У окна стоит сундук, примотанный веревками к столу. Один конец веревки привязан к сундуку, другой к столу, а на кольце посередине веревки болтается ключ, который можно спокойно перемещать по веревке. Нужно подтащить ключ к замку, обойдя все препятствия и открыть сундук. В сундуке – золотые монеты (шоколадные медальки для всех участников). Ведущий: Вот и побывали мы сегодня с вами пиратами. Спасибо уважаемым родителям за поддержку наших детей!