Гарантия на товар
Гарантия.
Гарантийный срок на мебель продаваемую в нашем интернет магазине Polkomoda.ru указывается в паспорте на изделие мебели и в соответствии с законом устанавливается фабрикой-производителем на любой срок - 12, 18, 24 месяца или другой срок. В случае несоблюдения правил эксплуатации и использования мебели не по назначению, продавец, фабрика-изготовитель не несёт ответственности за потерю потребительских качеств мебели, другого приобретённого товара, и сервисное обслуживание и ремонт мебели будет производиться по решению фабрики, а оказание услуг по ремонту - только за счёт покупателя по фабричным расценкам
Условия гарантии.
- Недостатки, которые выявлены в течение гарантийного срока и возникшие по вине Производителя, будут устранены за счет Производителя.
- Претензии по внешнему виду, некомплектности, а также несоответствию заказу принимаются только непосредственно при получении продукции.
- Такие претензии в дальнейшем не принимаются, все работы осуществляются только за счет Покупателя.
- В случае приобретения уцененного товара не принимаются претензии по качеству и внешнему виду.
- В обслуживание входит проведение ремонтных работ и замену частей мебели, в которых выявлены производственные дефекты.
Гарантийное обслуживание не производится в случае.
- истечение гарантийного срока;
- нарушения правил ухода за изделием в целом, тканью;
- наличия механических повреждений;
нанесения ущерба или утери вследствие обстоятельств непреодолимой силы
(стихийных бедствий, пожаров, наводнений и т.д.);
- нанесение ущерба в результате умышленных или ошибочных действий Потребителя;
- нанесения ущерба, вызванного попаданием внутрь посторонних предметов, жидкостей, животных, насекомых;
- наличия следов постороннего вмешательства или ремонта изделия самостоятельно, либо организациями, предприятиями или частными лицами, не уполномоченными на это Производителем;
- нанесения ущерба в результате внесения изменений в ее конструкцию;
- использование в производственных целях.
Во всех этих случаях сервис производится за счет Покупателя по расценкам производителя. Будьте внимательны с вещам, которые покупаете, берегите их, аккуратно относитесь, следите за состоянием, и они вам будут благодарны. а срок службы увеличиться в разу.
Возврат и обмен.
Интернет магазин Polkomoda.ru осуществляет торговлю соответствии с Законом “О защите прав потребителей” (Статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров) и Постановления Правительства РФ (от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)
Возврат и обмен товара ненадлежащего качества.
При обнаружении некачественного товара, приобретенного у нас, просим выслать информацию на почту zakaz@polkomoda.ru. В письме необходимо указать номер заказа, подробное описание дефекта, приложить фото. Наш отдел рекламации свяжется с фабрикой для установления причин некачественного товара. При обнаружении производственного брака мы за свой счет устраним недостатки.
Возврат и обмен товара надлежащего качества.
В соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом» с произвести возврат или обмен товара надлежащего качества возможно в течении 7 дней со дня покупки. Произвести возврат или обмен можно в случае, если товар не был в употреблении, полностью сохранен товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлычки.
Причины по которым возможен отказ в возврате:
- Товар был в употреблении
- Изделие имеет следы сборки или эксплуатации
- Повреждена фабричная упаковка
Нельзя отказаться от товара, который был заказан под конкретного заказчика.
Обмен и возврат товара купленного на территории России, кроме Москвы и Московской области
Возврат товара надлежащего качества полученного через транспортную компанию за пределами Московского региона, осуществляется за счет покупателя. Возврат оплаты за товар будет осуществлен тем же способом оплаты, при помощи которого была сделана покупка.
Отправить заявку на возврат или обмен вы можете на почту zakaz@polkomoda.ru.
В соответствии со статьей 26.1 “Дистанционный способ продажи товаров” Закона “О защите прав потребителей” и Постановлениями Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81 мебель надлежащего качества после сборки обмену и возврату не подлежит.